если у вас имеется интересной формы емкость, это уже пол дела. конечно, можно взять новую заготовку, а можно и ненужную коробку. но у хорошего мастера всегда первично — идея.
в моем случае взята обычная коробка из фанеры. ее я сначала загрунтовала, потом покрасила в бледный фисташковый цвет. Работаю акриловыми красками. крышку декорировала объемным рисунком при помощи рельефной пасты. использован трафарет. затем грунт, после просушки грунта крышка окрашена в коричневый, а точнее — умбра натуральная, после просушки покрыта крышка уже фисташковым.
пока проводим манипуляции с крышкой, параллельно наклеиваем фрагменты на каждую сторону коробочки истонченной офсетной картинки. т.е. декупаж (как принято сейчас говорить). после просушки и нанесения лака на поверхность изображений, необходимо аккуратно вживить рисунок: при помощи той же фисташковой краски, растушевывая и заходя на сам рисунок.
крышку , после тщательной просушки фисташкового слоя, протираем металлической ватой осторожно, проявляя нижний слой. после этого покрываем лаком, затем битумным воском. по центру установить желательно ручку для удобства.
филигрань и ручки, которые нужно закрепить с боков красим в фисташковый, патинируем и золотим, т.е. вписываем в общий фон работы.
коробку покрываю на три раза лаком, после чего местами создаем трещинки путем нанесения кракелюрной пары маймери: 753+754. Это один из элементов состаривания.
всю работу закрепляем лаком, и окончательные штрихи- набрызги белый и чуть-чуть черного. затем снова лак и крепление филиграни с ручками.
использованы простые способы, но работа смотрится эффектно. для высушенных ароматных трав просто незаменима. моя душица просто ждала этого места для хранения.